1. Нужно различить изначальный мир от мира ума. Изначальный мир развил каждый из вас как из семечки развивается дерево. Никакого заранее внешнего мира нет. Это нужно осознать.
2. Когда появляется тема внешнего "готового" мира? С появлением второго мира - мира ума. Это тоже нужно осознать; выводы уж больно серьёзные. Нет "другого" нет проявления.
3. Мы теперь на стадии развития второго мира.
4. Два мира (изначальный и мир ума) не совместимы и взаимно отрицают друг друга. Отсюда страдания, экологические нарушения и пр.
5. Эти два мира придут к единству только в триединстве.
6. Триединства может не свершится; всё зависит от второго мира.
7. Начала второго мира закладывали в двух независимых направлениях: в практике йоги (Хинаяна, Махаяна, Ваджраяна) и в двухполярном уме. В йоге закладывали форму на слаборазвитом содержании. Практиковали "ничто" (шунью), то есть Чистые Страны Будды, Нирвану. В линейном уме - содержание на слаборазвитой форме.
8. Получился "перекос" в создании нового мира. Напомню, что без развития второго мира не будет триединства, а, следовательно, не будет конца страданиям, разрушениям, болезням.
9. Для "выравнивания" перекоса, а точнее, для заполнения содержанием хорошо развитой формы предложена многополярность.
10. Сама форма по практике в психотехнике не имеет пространства и времени. Нет содержания, нет процессов. Нет процессов, нет времени.
11. Содержание ускоряет время. Чем менее интенсивное содержание, тем "медленнее" время.
12. Для развития второго мира (этого не минует никто, так как он уже есть) слова не пригодны; они закреплены на двухполярном уме. Поэтому придётся начинать с символов.