Последние сообщения

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7
41
МУДРОСТЬ / Re: Тренинг
« Последний ответ от batyr 26 Май 2009, 09:22:18 »
Книга начинается с описания обстановки - студенты - преподаватели.
Кто к чему привязан?
Получается, что преподаватели, имея свой "статус", меньше радуются жизни, студенты более гибки и обтекаемы.
2 противоположных полюса суть - "учеба". Разбита цельность человека на 2 поведенческих типа для получения новой цельности - обученного молодого человека.
Обучаясь, продвигаясь по учебе,теряешь связь с непосредственностью. :)
42
МУДРОСТЬ / Re: Тренинг
« Последний ответ от Roman 25 Май 2009, 10:09:56 »
В книге “Новое время” говориться о новом мире которому предстоит развиться.
У меня был опыт соприкосновения с ним.  Как-то раз закрыв глаза передо мной появилась картина в динамике. Некоторое время я смотрел этот мультик с деревьями и фазендой.  Все было в объеме и натурально. Ничего неестественного. Несомненно,  что мульт не из памяти проигрывался.  Когда же видение закончилось, мне захотелось продолжить и тут перед взором
появилась  какая-то сатанинская рожа.. Открыл, глаза все прошло.
С этого моего опыта мне понятно о чем речь в книге про новый мир и возможную патологию.
43
МУДРОСТЬ / Re: Тренинг
« Последний ответ от В.Ленский 23 Май 2009, 11:36:54 »
Возможно, что думать о мастерстве ума (тау) всё же нужно.
Каждому уму своя область существования и своё приложение.
Линейный ум хорош в механике, но не применим в биологических системах (разрушает их).
Ум мудрости хорош в выравнивании страданий, полученных от линейного ума, но не применим в технике (применим, когда нужно линейный ум освежить).
Для практики психотехники подходит только ум татхагаты. Даже ум мудрости здесь во вред.
Поэтому, желательно, осмыслять и, ещё лучше" сразу оговаривать назначение своих высказываний. Например, Батыр  пишет "Я, это Я и НЕ Я одновременно!" Дальше некоторое следствие и рассуждение, которое может и не соответствовать аксиоме. Например, если "...причем Я родилось из НЕ Я и на данный момент то, которое Я, может и не знать/забыть о НЕ Я", не соответствует исходному высказыванию.
Первое высказывание принадлежит либо диалектике, либо уму татхагаты. Но потом всё скатывается на линейный двухполярный ум!
44
МУДРОСТЬ / Re: Тренинг
« Последний ответ от batyr 23 Май 2009, 08:29:24 »
Спасибо,

Я, это Я и НЕ Я одновременно!
причем Я родилось из НЕ Я и на данный момент то, которое Я, может и не знать/забыть о НЕ Я. Это не мешает ему быть.
Может ли НЕ Я знать о Я?...
Когда Я перестает быть Я становится ли оно НЕ Я ?
Если НЕ Я определить, то оно перестает быть НЕ Я.
и если забыть Я, то оно становится ...  ???
45
Новый Человек / Re: Вновь к символам
« Последний ответ от В.Ленский 21 Май 2009, 12:09:51 »
Да, уж.
Редкий случай, когда, пришедший на форум, не различает органы непосредственного восприятия от ума. Уму принадлежит только свой мир. Что бы не было темой - это всё мир ума. Поэтому надёжнее символов ничего нет. Почему? Символы НИКАКИЕ. Поэтому они могут принимать любые законы отношений.
И ещё, хорошенько поймите, что мир ума не только диаметрально противоположный изначальному миру, но и "дверь" в новый мир. Там обоняния, осязания, зрения нет. Всё это превращается в пищу для ума и СЛОВЕСНЫЕ СИМВОЛЫ.
46
МУДРОСТЬ / Re: Тренинг
« Последний ответ от В.Ленский 21 Май 2009, 12:02:16 »
Такими рассуждением и верблюда можно сделать богом. Называется подгонка под некоторую символику ОБЫДЕННОГО мышления.
Нужно вопрос ставить об АКСИОМАТИКЕ того, кто рассуждает.
Например, в аксиоматике (мировоззрении) Батыра есть "внешний", "внутренний" мир, но.... с позиций всё того же линейного ума.
Что такое изначальный мир?
Если кто-то встретить Шайтана и полюбит его, то тот уже не Шайтан, а Бог. Вот что такое изначальными мир (и там любовь как одно из проявлений). Но изначальный мир может стать ПИЩЕЙ линейного ума и тогда он сухо становится "внешним", но это всё равно ВНУТРЕННИЙ (миру ума). На этом-то все и ловятся. Призывая, например, к любви, они враги этому чувству.
47
Новый Человек / Re: Вновь к символам
« Последний ответ от Kamala 19 Май 2009, 09:57:00 »
А нет ли возможности попробовать не симболами а предметами.
Ецли мы даже незнали двухполярности , две противоположности можно почувствовать
Например взять в одну руку лед, в другую горячий факел
Посмотреть ночю и днем (правда с цветами трехполярность даеться)
Послушать тишину и резкий звук
Нельзя ли так попробовать предложить трехполярные предметы
Что то наподобие возмите в одну руку железо, в другую медь а на ногу наденьте деревянный башмак и почувствуйте их разницу и единство.
Понюхайте порознь а потом одновременнно три предмета ххх
Услыште отдельно а потом одновременно три звучания ххх
Подумайте одновременно о ххх
48
МУДРОСТЬ / Я
« Последний ответ от batyr 18 Май 2009, 14:00:31 »
Я.
Я(А) есть мой внутренний мир(B) и мой мир внешний (C) A=B+C
мои внутренности в ответе за то, что я способен воспринимать B+B=[A]+C
но с другой стороне то что меня окружает, влияет и на мои органы. C+C=[A]+B (конструирует)
Мои Внутрение органы, воспроинимая себя создают меня B+B+B=A
С другой стороны мой внешний мир кружась, вокруг меня, ставя свои задачи лепит из меня  - меня. C+C+C=A
Это и есть мой мир, моя судьба, то есть я. A=B+C
49
Проблемы выживания / Re: Уже дрогнули
« Последний ответ от Kamala 18 Май 2009, 11:07:36 »
А может хорошо что дрогнули,
Дрогнули и начнем выход искать
А вить оснавная маса людеи так и будет ждать улучения
и ничего делать небудет
Только вот что бы не собирался делать, выходит что делаеться
это для сохранения того что уже есть.
Как то надо научиться делать неделая.
50
МУДРОСТЬ / Re: Тренинг
« Последний ответ от batyr 11 Май 2009, 11:42:44 »
Можно ли сказать, что каждый персонаж в книге имеет собственный характер и , следовательно, вид ума?
Тогда, посмотрев, ответы на ситуации, считываешь и характеристики каждого...
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7